Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Северо-Запад, 23 июня 2003 г.

Ингосстрах в действии
592 просмотра

Еще в начале 60-х годов автострахование было включено в портфель страховых продуктов Ингосстраха. С самого начала дело было поставлено по самым строгим западным стандартам, ведь страхователями выступали проживающие и работающие в нашей стране иностранные граждане, привыкшие к высокому уровню страховых услуг.

В 1999 году была разработана концепция развития автострахования в Ингосстрахе. Принципиальным стало решение о работе с российскими гражданами — физическими лицами, это была своего рода революция в компании.

Не все верили, что Ингосстрах добьется успеха. Однако пессимисты были посрамлены. Программу, рассчитанную на среднесрочную перспективу, мы реализовали всего за 2 года. Уже в 2000 году Ингосстрах стал лидером на российском рынке по сбору премии по автострахованию физических лиц — владельцев иномарок не старше 3 лет. И эта стратегия себя в итоге оправдала — сейчас почти 80% собираемой страховой премии по автострахованию дают именно новые иномарки.

Формируя пакеты своих услуг, Ингосстрах, разумеется, ориентируется не только на тех клиентов, кто страхует новые иномарки. Нам дорог каждый клиент, и для всех мы стараемся создать отличные условия и обеспечить внимательное отношение.

Так, недавно был запущен в работу Call-центр Ингосстраха, с помощью которого клиенты могут в автоматическом режиме узнавать, сколько будет для них стоить страховка на следующий год, и, опять же, в авторежиме получать рекомендации о действиях при страховом случае. И если раньше множество обращений оставалось без ответа, то сейчас эта проблема решена, поскольку система позволяет принимать до тридцати звонков одновременно.

Стратегия Ингосстраха предусматривает формирование страховых продуктов по принципу «все включено». Согласно этой концепции, в массовых видах страхования, где клиенту сложно объяснить все нюансы страхового договора, полис должен быть максимально удобным для потребителя, содержать лишь те ограничения, о которых клиент догадывается сам или те, которые отвечают здравому смыслу. Поэтому даже базовый вариант страхового полиса Ингосстраха по автострахованию содержит расширенный спектр дополнительных услуг, таких как:

— круглосуточная информационно-диспетчерская служба;
— круглосуточная бесплатная эвакуация автомобилей, поврежденных в ДТП, в пределах города и области;
— ремонт по направлению Ингосстраха в лучших технических центрах и у официальных дилеров мировых автопроизводителей;
— содействие при необходимости в ускоренном получении от заводов-производителей запасных частей и деталей, требуемых для восстановления поврежденного автомобиля;
— бесплатные услуги автоэкспертных бюро;
— выезд экспертов на место ДТП;
— юридическая защита в случае судебных разбирательств.

При выплате страхового возмещения используется расчет суммы в привязке к валютному эквиваленту, что защищает от инфляции и резких курсовых колебаний. При расчете стоимости ремонта автомобиля, застрахованного по КАСКО (угон+ущерб), используется стоимость новых деталей без учета амортизации. Страховая сумма по договору КАСКО не снижается после выплаты возмещения, связанного с ущербом. По страхованию гражданской ответственности автовладельцев действие полиса автоматически распространяется на супругов и еще одно лицо, управляющее автомобилем по доверенности. В полисе по «автогражданке» используется неснижаемый лимит ответственности — после выплаты первого или последующего возмещения в период действия договора страхования лимит ответственности до окончания срока страхования не снижается и сохраняется на первоначальном уровне.

При этом если сравнивать условия, детали страхового покрытия, то получается, что в сопоставимых условиях страхования наш тариф не только не выше, а даже ниже, чем у конкурентов. И ко всему прочему наша репутация дает страхователю уверенность в том, что компания, которой он заплатил за полис и вправе ждать возмещения, не рухнет, потому что тарифы просчитаны правильно.

Кроме того, специально для своих клиентов Ингосстрах предлагает программу под названием «Ингосстрах-клуб». В рамках этой программы клиенты компании в течение всего времени действия полиса по КАСКО могут пользоваться льготами и скидками у партнеров «Ингосстрах-клуба». А к ним относятся лучшие автосалоны, технические и сервисные центры, шиномонтажные магазины и мастерские, автозаправочные станции, круглосуточные службы экстренной технической помощи, специалисты в области правовой защиты. В последний год к программе присоединились банки, туристические компании, медицинские и оздоровительные центры, торговые компании, и этот перечень со временем лишь расширяется.

Немало выгод от работы с Ингосстрахом имеют и корпоративные клиенты. Чем привлекательно для них сотрудничество с Ингосстрахом? Во-первых, клиенты не оплачивают ремонт из своих средств, а просто доставляют поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания с направлением Ингосстраха, а затем получают его уже отремонтированным. Все расчеты с СТО производит Ингосстрах напрямую. Во-вторых, Ингосстрах преимущественно работает с официальными дилерами практически всех основных мировых производителей. Это Форд, Фольскваген, Ауди, Тойота, Ниссан, Мицубиси, Вольво, Мерседес, БМВ, Шкода, Мазда, Субару, Фиат, Рено, Сааб, Опель и другие. Более того, по каждому бренду существуют договоры не с одним, а с несколькими дилерами, чтобы клиент сам мог выбрать, куда ему удобнее ехать. В случае, если клиент говорит, что ему удобнее работать с той или иной конкретной станцией, мы заключаем с ней договор. В-третьих, у корпоративных клиентов действует график оплаты страховой премии, что позволяет планировать бюджет. В-четвертых, наличие персональных менеджеров по приему на страхование и урегулированию убытков позволяет решать с клиентом широкий круг вопросов по телефону. В-пятых, наличие единого тарифа позволяет четко просчитывать затраты при замене и обновлению парка. В-шестых, полис по страхованию ответственности владельцев средств транспорта (ГО) распространяется на всех сотрудников клиента, допущенных к управлению автомобилем. Не возникает никаких вопросов при приеме сотрудников на работу в страховой период. И это далеко не полный перечень преимуществ.
***

Игорь ЯМОВ,
заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах»
(на правах рекламы)


  Вся пресса за 23 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

5 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

ТАСС, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал сельхозпроизводителей шире применять механизмы страхования урожая

Известия онлайн, 5 мая 2025 г.
Эксперт спрогнозировал рост цен на автомобильном рынке

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал к более широкому использованию механизмов страхования урожая

Day.az, 5 мая 2025 г.
Эти лекарства в Азербайджане можно будет получить бесплатно

Авто.ру, 5 мая 2025 г.
Путин запретил навязывать «допы» при продаже машин: изменит ли это рынок?


  Остальные материалы за 5 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт